·:· Основное меню ·:·
Подписка

Для получения новостей на почту, укажите свой E-mail адрес:

Реклама

 В истории произошло весьма знаменательное событие, которое почему-то прошло малозамеченным общественностью, а именно изменена процедура верификации счета! Примерно полгода назад я отсылал отсканированные копии документов  - я отправлял копию водительских прав и копию чека от американской фирмы с указанным моим домашним адресом.

 За обещанную в правилах (TOS) неделю никто их не рассмотрел. Ответ пришел примерно через месяц, с указанием, что этих документов недостаточно для верификации. Не имея желания рассылать сканы своего паспорта кому попало, я как-то уже и похоронил эту идею с верификацией, а значит получением дополнительных удобств при работе со счетом - больше лимиты операций, и вроде как возможность вывода на пластиковую банковскию карту (в т.ч.Visa, Mastercard). Сегодня буквально случайно зашел в раздел верификации и ...

 Итак, теперь нет необходимости отсылать документы : вся процедура упростилась до регистрации банковской карты или(!) верификации номера контактного телефона. Я не зря указал именно ИЛИ, т.к. верифицировав номер телефона, верификация картой не требуется.

 Всех тонкостей регистрации я предоставить не смогу - я верифицировал по номеру телефона, поэтому рассказываю о тех нюансах и "граблях", с которыми пришлось столкнуться. Верификацией Payza по телефону считается ввод 3-значного числа в определенное поле, показываемое на этапе проверки номера телефона. Код присылается в СМС на указанный номер.

Порядок верификации аккоунта в Payza

 Пройдем по основным моментам :

  • Сначала выполняем действия, указанные на картинке, заходим в персональные настройки и проверяем корректность заполненных данных. Обращаю внимание на правильность указания телефонного номера. Код страны, как я понял, указывать не надо, он определяется по стране проживания. Причем для Украины кодом считается 380, а не 38, как я предполагал. Если у нас номер мобильного телефона, НАПРИМЕР, +380501111111, то в персональных данных должно быть 501111111, т.е. без черточек, "плюсов", пробелов и кода страны.
  • При начале верификации предлагается окно с выбором всех телефонных номеров, указанных в персональных данных.
  • Для телефонной верификации указано, что СМС отправляются (точнее сказать - доходят СМС) только на мобильные номера. Далее нажимаем - Send .
  • Дается примерно 3 попытки для получения кода.
  • Код приходит не сразу, мне пришлось ждать примерно 10-15 минут до прихода SMS.
  • Так как я тоже "торопыга", то за эти 15 минут успел сделать более чем 3 попытки верификации, проверяя варианты указания телефонного номера, в результате получил 2 SMS с одинаковым(!) кодом. А в заключение, еще и предупреждение, что больше попыток не будет и следует обратиться в службу поддержки. Тем не менее, успел указать код из SMS в полее ввода.
  • Проба сделать еще и верификацию карты ничего не дала, было выдано сообщение, что "счет уже верифицирован".
  • В результате получим такие картинки : Верификация счета Payza через СМС выполнена

 В заключение хочу добавить, что верификация всё также НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но по условиям самой Payza: если вы не хотите неожиданно столкнуться с лимитами по операциям или сложностями, задержками при снятии, переводе, выводе денег, то лучше это сделать заранее.

 Пока всё, удачи и хорошего заработка в просторах Интернет!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 (3 Голосов)

Комментарии  

+1 #21 Sergei 13.04.2012 21:41
А можно ли верифицировать (привязать) Приват банковскую (номерную 4405 xxxx xxxx xxxx, не индивидуальную) долларовую карту Visa electron "Миттєва" к Alert Pay ?
Цитировать
0 #20 android666 10.01.2012 20:55
cmc через 2 сек

спасибо
Цитировать
+1 #19 AlexNirt12 08.08.2011 16:01
Автору конечно спасибо , но проверка через телефон ничего не дает , я уже убедился в этом :)
Цитировать
+1 #18 Pasha 29.07.2011 17:48
или ещё такое пишут: "Your transaction has been declined by your card issuer. Please contact your card issuer for more information."
ПОМОГИТЕ!
Цитировать
+1 #17 Pasha 29.07.2011 17:40
Согласен с Elmas!
У меня тоже самое! А когда вхожу во второй, обязательный, пункт - вижу информацию и соглашаюсь (жму галочку внизу), а после жму Next - И ВЫДАЁТ ТАКОЕ: "Your transaction has been declined. Please contact Customer Support for assistance."
НАРОД ПОМОГИТЕ!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!! :cry:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Цитировать
0 #16 sergey 30.05.2011 13:58
Цитирую Admin:
Трубуется один(!) из методов верификации.

я верифицировал по номеру телефона,но у меня все равно пишет "Personal Starter Unverified" .
почему так?
еще вопрос:
если нет верификации,ден ьги на аллертпей могут приходить с сайтов или нет?
Цитировать
0 #15 inchik2009 09.03.2011 13:47
Смс-ка пришла на МТС моментально. Все получилось, большое спасибо.
Цитировать
+1 #14 Elmas 22.02.2011 10:03
В моём случае тоже никак не получается верифицировать карту:"выдаёт выберите карту"
А при верификации по телефону там есть ещё и второй, кстати,тоже обязательный вместе с верификацией по телефону, пункт "Check Withdrawal".
Подскажите, пожалуйста, если кто знает решение данной проблемы.
Спасибо!
Цитировать
0 #13 samsam17 30.01.2011 18:37
Добродетели и примкнувшие к ним подскажите!!! При верификации аккаунта по моб.телефону SMS получил через 2 сек. Код вставил в форму, в предидущей пишут:"Phone Validation (mobile phones only) Completed", т.е. все хорошо, а на главной странице моего аккаунта пишет, что не верифецирован!
Почему и что делать?
Цитировать
0 #12 roman 15.01.2011 22:57
без вопросов за 10 сек. на мтс
Цитировать
+1 #11 Admin 02.01.2011 19:35
Трубуется один(!) из методов верификации.
Цитировать
+1 #10 AdminBes 02.01.2011 00:50
Я, вот не понял, наверное в Alertpay опять изменения... Теперь трубуют не только верифицировать акк по телефону, а ещё по двум пунктам...Bank Transfer or Bank Wire (SWIFT) Deposit и Credit Card Validation По телефону у меня всё оки, а вот с двумя другими... ох...
Цитировать
0 #9 Виталий 17.12.2010 18:27
И как долго верификация карты идет?? уже 6 дней прошло,и нету кода на верификацю кредитной карты.А номера мобильного без проблем верифицировал..
Цитировать
+1 #8 MAGnuM 02.11.2010 21:29
Блин не приходят СМС ни на МТС (095) ни на Киевстар (067) ни на Билайн (068), уже потратил 3 попытки, аккаунт заблочили, написал в саппорт, разблочили попытки, что теперь делать не знаю, мне намного проще было выслать документы, когда верифицировал другой аккаунт, там хоть всё работало нормально
Цитировать
0 #7 khmel 19.10.2010 18:46
верификация по номеру телефона,там дан выбор позвонить мне, и мне идет звонок, а не смс,что в этом случае делать, брать трубку и слушать английскую речь, и что я там пойму, и кто мне смс пошлет с кодом, в общем не понятно, у меня не получается.Помо гите
Цитировать